Дрифт
Дрифт - Дрифт (также известный как дрифтинг или Мост) - процесс, с помощью которого два рейнджера синхронизируются с самим Егерем. В более широком смысле дрифт - двухпилотная система, основанная на новой технологии управления Егерем. Была разработана после того, как на стадии испытаний нейрокомпьютерного интерфейса стало ясно, что из-за огромных размеров роботов мозг одного человека не справляется с нагрузкой. В «дрифте» разум пилотов сливается воедино через воспоминания друг друга, что позволяет разделить управление Егерем на двоих, по одному полушарию на каждого. Обычно пилотов двое, но известны случаи управления Егерем одним (Райли Беккет, маршал Пентекост) или тремя (тройняшки Вэй Тэнг) пилотами.

Дрифт-совместимость
Дрифт-совместимость - крайне редкая способность, позволяющая "совместимым" пилотам синхронизироваться и войти в дрифт для управления Егерем. Чаще всего дрифт-совместимы кровные родственники (судя по примеру Беккетов, Хансенов, тройняшек Вэй) или близкие друг другу люди (муж и жена Кайдановские). Подобрать двух совместимых пилотов - очень трудная задача. Проверка на совместимость - контактный бой (видимо, основано на проверке "схожести" манеры вести бой, умении "чувствовать соперника").

В дрифте пилоты разделяют друг с другом мысли, чувства, воспоминания. Фактически стирается грань между двумя личностями. Кроме того, пилоты способны ощущать фантомные боли в местах, соответствующих местам повреждения у Егеря, а так же чувствуют боль друг друга. Смерть одного из связки - сильный удар и шок для со-пилота.
По словам Райли, дрифт - это тишина. Пилот не должен сосредотачиваться на своих или чужих воспоминаниях, иначе он рискует застрять в них и потерять связь с реальностью. Синхронизация пилотов разрывается, если один из них теряет контроль и не может поддерживать связь. Сильные эмоции мешают связи, ослабляют контроль.
Кроме того, некоторые пилоты могут входить в дрифт "пустыми" - без воспоминаний, без эмоций.

Подробнее

История
Первоначальная концепция дрифтинга появилась тогда, когда ученый PPDC, доктор Кейтлин Лайткап, создатель Понс-системы, поняла, что нейронная нагрузка и душевные силы, необходимые для контроля Егерей, слишком велики для одного человека. После смерти капитана Адама Кейси, доктор Лайткап забеспокоилась, что провал ее концепции станет концом программы "Егерь".
Попытка следующего потенциального пилота Егеря, лейтенанта Серхио Д`Онофрио, контролировать Буян Юкон едва не закончилась его смертью. Тем не менее, доктор Лайткап действовала достаточно быстро, чтобы успеть успешно войти в дрифт с Серхио, использовав запасную Понс-гарнитуру в смотровой башне мониторинга, чтобы соединиться с разумом лейтенанта. Это позволило их умам стать единым сознанием и спасло жизнь Серхио. Действия доктора Лайткап позже санкционировали производство егерей серии Mark-1.

Процесс дрифтинга
Процесс дрифтинга является одним из видов объединения разума, для осуществления которого пилоты должны поделиться воспоминаниями и эмоциями. Дрифтинг позволяет пилотам объединить сознания в одно и действовать как один человек, контролируя движение самого Егеря. Один пилот управляет "правым полушарием", второй - "левым полушарием".
Во время дрифта пилоты впадают в состояние "тишины" и пытаются сохранить свой ​​ум в стороне от всех мыслей. Сосредоточение внимания на воспоминаниях не рекомендуется во время пилотирования Егеря. Эмоции из памяти, как правило, переходят в действия Егеря в зависимости от полушария, откалиброванного с зацепившимся за воспоминания пилотом. Пилот может попасть в ловушку в воспоминании, на котором он сосредоточился, независимо от того, кому принадлежит это воспоминание. В итоге впервые входящим в дрифт пилотам и пилотам в целом рекомендуется никогда не "преследовать кролика".

Являются ли "дрифт-совместимыми" друг с другом два пилота, во многом зависит от их личной связи и их способности работать в синхронизации друг с другом. Совместимость обычно определяется через спарринг на специальной площадке для боя. Дрифт-совместимость - потенциал, который существует между двумя людьми, однако, он не предопределяет отношения (или их отсутствие) для двух совместимых людей.

Основные ошибки, которые могут привести к отсутствию совместимости - попытка судить или контролировать воспоминания, которые приходят на ум во время процесса дрифтинга. "Рефлекс стеснительности" считается "помехой" в создании соединения. Психологи PPDC предполагают, что смущение по признаку сексуальной памяти является самой важной причиной, по которой пара стажеров не может синхронизироваться. Доверие принимает неявное участие в создании прочной связи между потенциальными партнерами. Знакомство с партнером укрепляет доверие, установить связь незнакомым между собой людям гораздо сложнее. Без доверия между пилотами нейронная калибровка не может пройти успешно.

Дрифтинг с другими формами жизни
По крайней мере, два инцидента доказывают человеческий разум может войти в дрифт с разумом кайдзю. Однако, с партнером или без, дрифтинг с кайдзю может вызвать припадок от нейронной перегрузки.

Хедспейс
Во время активной нейронной связи размытое подсознание пилотов Егеря создает особое пространство, так называемый "Хедспейс" (Headspace), где два разума могут общаться. Связь, как говорят, ощущается буквально, абстрактно, подсознательно или в процессе "разговора", в зависимости от участвующих лиц. Каждый экипаж бессознательно ведет переговоры в его собственном объединенном подсознании. Связь через Хедспейс осуществляется гораздо быстрее, чем посредством речевой коммуникации; на сложные дискуссии часто уходят считанные секунды, а не минуты.

Вербальная коммуникация
В первый или второй свой дрифт пилоты могут быть дезориентированы опытом дрифтинга, особенно когда они не имеют общих воспоминаний (или ориентиров) со своим партнером. Хедспейс трудно эффективно использовать поначалу, поскольку пилоты все еще приспосабливаются к друг другу, учатся осуществлять мысленный диалог.
В результате пилотов обучают управлять своими действиями в Хедспейсе, чтобы сфокусировать мысли и научить "читать" их своих со-пилотов.

Побочные эффекты
Известная аномалия после дрифтинга называется "Призрак дрифтинга". "Призрак Дрифтинга", как говорят, "непредвиденное последствие" нейронной связи. Пилоты говорят, что ощущают, что связь между ними какое-то время еще остается активной, хотя на самом деле должна быть разорвана сразу же, как пилотов отключают от Конн-пода Егеря.
Пилоты, которые входят в дрифт друг с другом достаточно долго, начинают перенимать определенные черты личности своего партнера, но самостоятельное ядро личности и сознание остается неизменным. Пилоты также получают странную возможность узнать, что другой чувствует или думает, без выражения этого через слова. Пилоты Багрового Тайфуна, тройняшки Вэй, демонстрировали странную синхронность между друг другом во время физических нагрузок, таких как игра в баскетбол. Прогнозирование мыслей и ходов своего второго пилота - обратная сторона влияния дрифта.

Соло-пилотирование
Когда два пилот-сигнала подключены к системе контроля Егеря, управление движениями Егеря легче не в два раза, а в два в квадрате раза. Другими словами, это означает, что, когда один пилот внезапно теряет контроль, нагрузка управления Егерем, которая ложится на оставшегося пилота, увеличивается в четыре раза. Это приводит либо к бездействию Егеря, либо постоянной нервной перегрузке для пилота всего за пятнадцать минут сольного контроля Егерем, что может закончиться смертью пилота.

(с) информация является авторским переводом статей на http://pacificrim.wikia.com.
Копирование без указания авторства и с нарушением условий лицензии CreativeCommons-Attribution-ShareAlike считается плагиатом.

Теги: дрифт, информация,матчасть